Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:26 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
00:39 

рецензия на альбом. не моя. но что-то близкое

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
Ночные Снайперы, "Бонни и Клайд", 2007

«Любимая, не смей дрожать,
Не смей дарить им радость.
Все кончено. Обречены,
Не вздумай при них плакать...
Как я люблю твои глаза...»
Это первые строчки песни Дианы Арбениной «Бонни&Клайд». Лидер «Ночных Снайперов», аналогично называя свой новый альбом, даже не побоялась ассоциаций с одноименной песней «Сплина». Ну и правильно сделала, потому что параллелей, кроме названия, нет ни разу...
Если на песню Диану Сергеевну вдохновил фильм «Прирожденные убийцы» и уверенность, что грехи преступной парочки искупает их любовь к друг другу (все влюбленные, мы же помним, попадают в рай!), то на создание альбома вдохновило явно творчество ее нынешних друзей Шуры и Левы. Которые «Би-2». Честно говоря, этот творческий дуэт (Би-2 и НС в смысле) начинает порядком раздражать. В том плане, что в результате него два совершенно разных коллектива потихоньку-полегоньку мимикрируют друг под друга, теряя в итоге свою индивидуальность. В общем, когда я первый раз услышала новое творение Арбениной сотоварищи, вердикт был однозначен: «Это же «Би-2» с женским вокалом!» и возникал только один вопрос: «Какого хобота?» Так что советую приготовиться всем фанатам «Ночных снайперов»: это уже не НС, это нечто другое, более электронное, более прямолинейное.
И теперь оценка нового витка в творчестве Дианы Арбениной зависит лишь от степени фанатизма ее слушателей по отношению к прошлым творениям: любители акустики и лирики, те, кто больше ценил в «Снайперах» линию Светланы Сургановой, разочаруются окончательно, фанаты «электроники» оценят новое воплощение «самого женского рока», да простит меня журнал «Fuzz» за повторение его определения.
Несмотря на то, что я отношусь ко вторым, поначалу расслушивать новый альбом было тяжеловато. Цеплял недостаток многоплановости, завуалированности. Арбенина в одном интервью сказала что-то вроде: «Мне приписывают появление сексуальности в новых песнях, а я отвечаю, мне жаль, если вы не слышали ее раньше...» Я слышала, и скажем откровенно, ТА сексуальность мне нравилась больше, я сторонница длинных юбок с разрезом «как у богини Пенелопы» (© «Цех Гнутых Профилей»), а не откровенных мини. Но девушку в мини замечают все, тогда как в длинной юбке—ценители.
Сейчас многие фанаты обвиняют Диану в том что мол «продалась», что променяла андеграунд и клуб «Табу» на пафос Лужников. Может быть, и променяла, но вот обвинять это не повод. Это ее выбор, ее развитие, ее творчество, ну а нам остается лишь замечать, что ножки хороши и в мини, но в мелькании их в разрезе длинной юбки была какая-то загадка.

Ладно, непосредственно к ногам Дианы Сергеевны, то есть... тьфу ты черт, конечно же, к песням. Трек-лист в студию!
«Актриса». Первую песню альбома новой не назовешь даже с натяжкой. Единственная из нового творения ДА, она звучала еще на акустической «Тригонометрии-2». Честная, похожая на старых добрых «Снайперов»
«Коктебель». Убейте меня, если это не «Би-2», и если это рок. Но тем не менее мне нравится.
«Морячок». Простить появление в клипе Тины Канделаки, ротацию этой песни раз в полчаса на всех радиостанциях страны и абсолютно попсовые завывания бэк-вокалистов в припеве (сразу навевающие ассоциации с девушками у микрофона, вечно стоящими в углу сцены на «Песне Года») можно разве что, за потрясающий текст.
«Ты ждала его сначала, как волчица.
Трогала себя, шептала «Мой бамбино»,
Плакала, под утро нервно угасая,
А потом сдалась—и вовсе разлюбила...»
И еще—простите, мне доставляет извращенную радость наблюдать, как песня, исполняемая моей любимой певицей, все одно большей части слушающего музыку населения неизвестной, простите «во всех дырах». Да, удовольствие извращенное, но доставляет.
«Земляничная». От этой песни очень странные впечатления. Она—тоже вроде бы истинно-снайперская, такая привычная. Одна из немногих, что примирит фанатов с этим альбомом, думается, но слушать ее весь день и помногу раз, как те же «Светофоры», «Кукурузу» или вышеупомянутый «Морячок» желания не вызывает.
«Кукуруза». А вот и «Би-2» в альбоме обозначились собственной персоной. Песня-дуэт, показанная широкой публике на прошлом дне
рождения Дианы,—стильная, яркая, черт подери, сексуальная, но абсолютно «новоарбенинская». Старых «Снайперов» тут нет и в помине.
«Доктор». Дико выбивающаяся из стиля альбома, как «Юго-2» из «СМС». Этим и цепляющая, напомнившая тоже повествующую о мед.работнике наутилусовскую «Доктор твоего тела». Чем-то неуловимым.
«Светофоры». Главный музыкальный критик всея «Пилота» Mr. Anahata говорит, что это лучшее, что Арбенина сделала вообще. Только его раздражает лирически наговариваемые в конце песни фразы. А мне они, напротив, нравятся. Как и вся песня. Насчет лучшего вообще—не знаю, но лучшая на альбоме—уж точно.
«Спокойной ночи». Сильная, настроенческая тема, вызывающая какое-то странное волнение и желание подпеть. Объяснить не могу, право слово.
«Стань моей». Моей птицей, а не то, что можно было бы подумать! Мне—абсолютно никак. Любителям пустой лирики понравится, да.
«Блюз». Уже упоминавшийся мной Mr. Anahata, услышав концертную запись этой песни, сказал: мол классно, но ведь в студии обязательно испортит вещь. Не испортила. Только это не блюз вовсе. Но очень душевная песня.
«Бонни & Клайд». Диана права—за такую любовь сразу в рай. Если только она именно такова, как показано в этой песне, очень «снайперской» и точно рисующей «картинку»: лучше бы вместо Тины Канделаки сняли клип на эту песню.
«Салют». Без этой песни можно было бы, по моему скромному мнению, обойтись, вообще. Зачем? Почему? Скучно и неинтересно.
В общем, у меня из 12 песен 10 вызывают однозначно положительные эмоции. Вот только это не привычные нам «Ночные Снайперы», и потому оценку ставит каждый сам, решая по душе ли ему новая Диана Арбенина.
Sidorova
© молодежная газета "Пилот", 26 апреля 2007 г.


P.S.: прошу учитывать, что это мое личное мнение, и что всякая рецензия субъективна по умолчанию.

17:05 

Самара 23,04,2007 фоты

У меня в голове весенняя неразбериха. Простите) (с)
18:05 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
18:02 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
«Мы с тобой друг друга встретили летом 93-го» - яркая вспышка, возникшая между Дианой Арбениной и Светой Сургановой, привела к плодотворному сотрудничеству двух талантливейших людей. Пламень горел более 10 лет, но каждому огню суждено затухнуть. Даже самому горячему.

Их дуэт - идиллия двух ярких личностей. В их музыке впервые встретились гитара и скрипка. Лиричность Светы и безбашенность Дианы. Истерика и тонкая материя, хрупкость, ранимость, искусство. «Ты такая тоненькая, что я боюсь тебя поранить», эти слова Яшки Казановой наиболее чутко характеризуют творчество Сургановой.

Собственно, творчество «НС» - это не только Сурганова и Арбенина. Это еще и
поэзия серебряного века: Ахматова, Цветаева, Бродский... Микс
современной поэзии и поэзии двадцатого века, совокупность всего, что мы
знаем о чувственности и чувствительности.

Лиричность и истерика, отчаяние, боль, кровь, рана «на разрыв аорты» и любовь составляют сплав этой музыки.

Теперь это – два полюса. Нельзя сказать, что они противоречат друг другу, но
они разные. Диана – правдива и пронзительна, Света – лирична
и ранима. Вместе с тем, 10 лет совместного творчества наложили взаимный
отпечаток аристократизма и общих привычек. К прекрасному. Любовь к
Бродскому, например. Уважение к публике. Или к московким клубам, в которых,
с разницей в два дня, выступают все те же Сурганова и Арбенина...

Проходят годы, появляются морщины, взрослеет публика, один человек меняет
другого, но чувство, всепоглощающее и всеобъемлющее, приведшее к бурному
взрыву и триумфу двух девушек останется надолго. Это некая идиллия, к
которой хочется приблизиться. Хотя бы побывав на их концертах.

«Терпение – качество сильных. Как и верность» - как сказала Арбенина. Света полностью подтверждает своим существованием слова «бывшей подруги».

На своем последнем концерте Сурганова рассказала о том, что была на презентации нового альбома «Бонни и Клайд» и делилась положительными впечатлениями.

Мария Покровская,
ЗаСценой.ру

23:51 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
я валялся

23:42 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
ах)

23:37 

кадры Морячка

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
13:37 

Весна 2007. фотки.

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
14:53 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
четыре недели

ты боишься меня. принимаю:
рискуешь рассудком.
ты боишься меня. опоздала:
я запах учуял.
я возьму тебя нежно врасплох
оголтело-горячий
я грузинские звезды на бедрах твоих
нарисую.

я охотник. ружье начеку
и апрель в сердце тает.
я любовник тебе. ждать осталось
четыре недели.
я не стану спешить -вдруг спугну.
цепенею в засаде.
я прикован к запястьям твоим.
я отвык от постели.

ты печатаешь шинами снег.
каблучки под капотом.
я как мальчик влюбился в тебя.
мне нет права на это.
нас с тобой уничтожат - ты замужем
ты несвободна.
наплевать. не боюсь. увезу
в мексиканское лето.

ты боишься меня. и ты хочешь меня.
ты скрываешь.
бесполезно. я чую. искрит.
тетива на пределе.
ты боишься меня. ты права -
ты рассудок теряешь.
я возьму тебя в плен. ждать осталось
четыре недели.

д.а

21:56 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
23:19 

видео с презентации

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
23:07 

отчет о презентации. плюс фотки. моего хорошего друга

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
18:22 

Шура и Диана на сведении альбома

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
00:30 

Вот такое чудо висит у нас в универе)

april autumn
Здрасте я тут вроде как новенькая. Принимайте нежно и трепетно. Решила поделиться одной забавной штучкой. Ее заценят, наверно, только поклонники.Кто-то повесил, решил прикольнуться, даже не подозревая сколько сей прикол хранить скрытой радости для меня.Заранее жму лапу тому кто это сделал. Подпольная реклама Бонни и Клайда, можно сказать)).Невольно тормозишь посреди коридора когда видишь такое.

23:39 

комсомолка текст + видео

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
23:35 

обложка

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк


19:04 

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
18 апреля в клубе Ikra состоится долгожданная презентация альбома группы «Ночные Снайперы» «Бонни&Клайд». В рамках презентации пройдет эксклюзивная премьера клипа на песню «Морячок», вошедшую в новый альбом. Главную женскую роль в нем, напомним, сыграла Тина Канделаки. Узнать о том, какое отношение к пластинке имеют американские гангстеры, как Диане Арбениной работалось с Шурой Би-2, зачем сводить альбомы в Лондоне, а клипы снимать в Киеве, а также о многом другом вы сможете на пресс-конференции, приуроченной к выходу альбома. Кроме того, у вас будет возможность послушать новые песни не только в студийном их выражении, но и в живом исполнении – в клубе Ikra группа «Ночные Снайперы» отыграет специальный презентационный сет!
На презентацию «Бонни&Клайд» смогут попасть не только представители СМИ и гости коллектива, но и десять самых активных поклонников команды. Проявить активность и заявить о своем желании поддержать любимую группу можно, приняв участие в специальном конкурсе на сайте клуба «Икра».
Начало в 15.00.

09:20 

будем честными
хех...

17:21 

Диана Арбенина стала липкой

web-life1
"Ты только никого не подпускай к себе близко, - говаривал Кестер, - а подпустишь – захочешь удержать. А удержать ничего нельзя…" Э.М.Ремарк
Мед девчонки преподнесли певице на входе в гостиницу, пишет "Z". Обрадованная Диана приняла дар и, не долго думая, сунула бочонок в чемодан. Через некоторое время она открыла чемодан, чтобы переодеться, и закричала благим матом: «Черт бы их побрал с этим подарком! Что мне теперь делать?»

Оказалось, что проклятый бочонок накренился и тягучий мед залил все вещи артистки. Так что все время до концерта Арбениной пришлось потратить на стирку липких вещей.

newmusic.ru

Наш город пахнет любовью...или сообщество ценителей творчества группы Ночные Снайперы

главная